- Главная
- Об учреждении
- Услуги
- Информация о видах медицинской помощи
- Показатели качества помощи в рамках программы государственных гарантий
- Порядок получения помощи в рамках государственных гарантий
- Медпомощь в рамках государственных гарантий
- Лицензии
- Диспансеризация населения
- Порядок записи на прием
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Порядок госпитализации
- Перечень платных услуг
- Цены (тарифы) на медицинские услуги
- Правила предоставления платных услуг
- Бесплатная юридическая помощь
- Специалисты
- Информация о специалистах
- График приема специалистов
- Медицинские работники участвующие в предоставлении платных услуг
- «Горячая линия» для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместитей и главного бухгалтера ГБУЗ РБ Баймакская ЦГБ
- Вакансии
- Конкурс по отбору соискателей на целевые места в ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России
- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
- Методические рекомендации
- Общие организационно — технические мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья работников
- Охрана труда
- Пациенту
- Объявления
- Вопрос — ответ
- Нормативно-правовые документы
- Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
- ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- «Горячие линии» по вопросам здравоохранения
- Отзывы
- Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
- Сведения о перечнях лекарственных препаратов
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Страховые организации
- Полезные материалы для пациентов
- Маркировка лекарственных препаратов
- Коронавирус
- Контакты
- 04.01.2021 23:22
- 04.01.2021 21:35
Администрация государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Баймакская центральная городская больница объявляет о начале приема документов Министерством здравоохранения Республики …
02.11.2020 14:19На сегодняшний день проходит ежегодная, плановая вакцинация населения против гриппа. Обязательной вакцинации подлежат лица, находящиеся в группе риска, имеющие большую …
20.09.2020 11:39В Детском поликлиническом отделении с 14.09.2020 возобновлены профилактические медицинские осмотры для несовершеннолетних, а также диспансеризация детей-сирот оставшихся без попечения родителей, …
17.09.2020 22:00Письмом Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан от 27.08.2020г. N02-00-11/исх-9086-2020 сняты ограничительные мероприятия, соответствующие 2-му этапу. Приказом Минздрава Республики Башкортостан возобновлено …
17.09.2020 20:45- 15.09.2020 09:02
- Февраль 2021 (2)
- Январь 2021 (3)
- Ноябрь 2020 (2)
- Октябрь 2020 (1)
- Сентябрь 2020 (6)
- Август 2020 (1)
- Июль 2020 (2)
- Июнь 2020 (1)
- Апрель 2020 (2)
- Март 2020 (2)
- Февраль 2020 (8)
- Январь 2020 (2)
- Ноябрь 2019 (1)
- Октябрь 2019 (7)
- Сентябрь 2019 (3)
- Август 2019 (1)
- Июнь 2019 (3)
- Май 2019 (2)
- Апрель 2019 (1)
- Февраль 2019 (2)
- Январь 2019 (1)
- Декабрь 2018 (1)
- Ноябрь 2018 (1)
- Сентябрь 2018 (2)
- Июль 2018 (2)
- Май 2018 (1)
- Апрель 2018 (1)
- Февраль 2018 (1)
- Декабрь 2017 (2)
- Октябрь 2017 (2)
- Август 2017 (1)
- Май 2017 (1)
- Март 2017 (1)
- Декабрь 2016 (6)
- Ноябрь 2016 (4)
- Май 2016 (1)
- Март 2016 (1)
- Февраль 2016 (2)
- Декабрь 2015 (1)
- Ноябрь 2015 (10)
- Октябрь 2015 (4)
- Август 2015 (1)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (2)
- Апрель 2015 (1)
- Сентябрь 2014 (1)
- Май 2014 (5)
- Апрель 2014 (1)
- Январь 2014 (2)
- Декабрь 2013 (16)
- Октябрь 2013 (4)
- Сентябрь 2013 (28)
Архив за месяц: Апрель 2018
Прием граждан.
25 апреля 2018 года в 1200 часов, в административном корпусе №3 ГБУЗ РБ Баймакская ЦГБ главный врач Тутаев Альберт Шафкатович проводит личный прием граждан, посвященный празднику Дня Победы.
Приглашаются участники ВОВ, ветераны труда, вдовы ветеранов, труженики тыла. Запись ведется по телефону 8 (34751) 3- 21- 61.